На конец 2021/22 учебного года были получены следующие результаты: 4 учениказакончили только на «отлично», 12 человек на «4» и «5», причем четверо из них имеют «4»только по одному предмету (это наш «золотой резерв»), 3 человека имеют оценку «3» поодному двум предметам. Неуспевающие в классе отсутствуют. В классе есть огромныйпотенциал, тем более что практически все ребята стремятся к хорошим и отличным знаниям. Кроме того, видно, что есть группа детей, требующих дополнительного внимания (поддержки) классного руководителя и родителей, а в дальнейшем и учителей – предметников. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Учащиеся класса показывают высокий и хороший уровни воспитанности. Особенно ярко проявляют ребята такие качества, как открытость, доброжелательность, щедрость. УРОВЕНЬ СПЛОЧЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Для определения эталонности общности в восприятии членов классного коллектива, определения его развития была использована методика социально – психологической самоаттестации коллектива. В классе действуют органы самоуправления; ребята со всей ответственностью относятся к своим «должностям». В классе выделяется яркий лидер. Но можно выделить группу учащихся (2 девочки и 5 мальчика), которые обычно выбираются лидерами в микрогруппах. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся являются примером для всех. Совершенно равнодушных к делам класса и школы тоже нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказать помощь товарищу. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие. Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне ее, стремятся к общению (мальчики и девочки дружат между собой).