Особенностью Белозерьевской средней общеобразовательной школы является изучение учащимися родного татарского языка и литературы. Школа участвует в конкурсах разных уровней и этапов. Об этом рассказала нам директор школы Эльвира Искандяровна Киреева. В октябре 2021 года ученица 11 класса Марьям Бикбаева была награждена дипломом II степени во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма».
О школе
Спортивный клуб «Старт» действует в школе под руководством педагога-новатора Няима Янгличева. В этом клубе ребята занимаются футболом и настольным теннисом. В 2021 году юные футболисты участвовали в трех крупных Всероссийских соревнованиях в Нижнем Новгороде, Ессентуках и Москве. Везде получали призовые – вторые места, а в Москве на фестивале дворового футбола вошли в пятерку лучших команд России!
Школа гордится учениками Айсой Абдулловым и Ясином Бикмаевым, которые тренируются в Межрегиональном центре подготовки юных футболистов «Приволжье» и выступают за сборную Мордовии в своем возрасте. Школа под руководством директора Эльвиры Киреевой активно участвует в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».
С 1 сентября 2021 года Белозерьевская школа стала центром цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Благодаря этому ученики работают на самых современных компьютерах, 3D-принтерах, управляют квадрокоптерами, осваивают шлемы виртуальной реальности. Кроме того, в школе на достойном уровне организована система дополнительного образования. С октября 2021 года в школе успешно действует очень занимательный кружок «Легоконструирование». В школе функционируют 12 кружков, и количество детей в них уже превышает 120 учеников.
История школы
Белозерьевская средняя школа была основана в 1905 году.
время своего существования школа прошла
все этапы развития;
- медресе (1905г.)
- школа колхозной молодёжи (1939г.)
- начальная школа (1936 г.)
- семилетняя школа (1938 г.)
- восьмилетняя школа (1962 г.)
- средняя школа (1968 г.)
- общеобразовательная средняя школа (1999г.)
- МБОУ «Белозерьевская средняя общеобразовательная школа» (2001 г.)
Образование и формы обучения
В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Программа развития
Главная идея Программы развития школы - создание новой практики образования, необходимой для будущей жизнедеятельности обучающихся. Новая практика образования – это создание адаптивного к условиям региона, современного и конкурентоспособного учебного заведения, позволяющего формировать систему ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и других сферах. Создаваемая модель должна быть гибкой, быстро реагирующей на новые образовательные потребности.
Образовательный процесс рассматривается как выстроенная система педагогических действий, соответствующих поставленным целям, которые определяются государством и образовательными потребностями социальных заказчиков.
Общая численность обучающихся: 367(на 08.11.2024).
Численность обучающихся за счет бюджета и договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лицФедеральный бюджет
Начальное общее образование
Количество обучающихся 162 (на 08.11.2024)
Федеральный бюджет
Основное общее образование
Количество обучающихся 195 (на 08.11.2024)
Федеральный бюджет
среднее общее образование
Количество обучающихся 10 (на 08.11.2024)